Находим через СЕ дробовик, все делаем как на скрине:
Открываем 6 файл снизу.
Обведено: Красным, что вводить в поисковую строку и какой из адресов открвать (открываем файл нажатием по адресу ПКМ, в появившейся менюшьке выбираем самый вкрхний пункт).
ВНИМАНИЕ!
Если у вас СЕ находит больше/меньше 13 адресов то вам придётся самим проверять и открывать найденные файлы в поисках нужного.
отркрыв файл пролисните вниз на четверть оборота колёсика до этого блока:
Обведено:
Красным, скорострельность (на скрине уже изменена)(советую менять на 99 99).
Зелёным, урон (это урон одной дробины)(советую менять на 99).
Жёлтым, скорость бега с этим оружием (советую менять на 43 оба значения).
теперь листаем вниз 3-4 оборота колёсика до следующего блока:
Чёрным, кол-во визуальных и звуковых эффектов относящихся к выстрелу.
Красным, кол-во патронов вылетающих из ствола за один выстрел (заметьте стоит значение 08 то есть дробовик как и положено стреляет дробью, но у всего другого оружия в игре стоит значение 01). Это значение можите по менять на любое, хоть на 99, и дробашь будет стрелять 99 дробинами.
Зелёным, патроны затрачиваемые на один выстрел (ставим 00 и патроны бесконечны).
Каричневым, это значение определяет автоматическое или неавтоматическое данное оружие (меняем на 00 и дробаш стреляет как автомат и с указанной вами скорострельностью).
Жёлтым, отдача (меняйте на 00 оба значения).
Синим, точность (кучность пуль)(если поставить 99 то все дробины будут ложиться в одну точку, а если 00 то разлёт будет максимален). Если вы изменили кол-во дробин при выстреле, то лучше увеличить разлёт пуль.
В итоге имеем:
$IMAGE4$
SPAS-15 нервно курит в уголке...